Возможности Евы
Защита от спам‑звонков
Виртуальный секретарь
Безопасность в интернете
- Ответит на спам‑звонки и защитит ваши данные от мошенников;
- Не пропустит важный для вас звонок и уточнит, когда лучше перезвонить;
- Запишет данные о посылке, если звонят из службы доставки.
Преимущества Евы
Как подключить
-
1Откройте приложение «МегаФон» — версии 4.37 или выше.
-
2Найдите Еву на главном экране в блоке «Сервисы», нажмите «Подробнее», а затем — кнопку «Подключить».
-
3Выдайте приложению необходимые доступы в настройках смартфона.
-
1Войдите в Личный кабинет.
-
2В разделе «Услуги» откройте категорию «Безопасность».
-
3Выберите услугу «Ева» и нажмите «Подключить».
Чтобы опции работали корректно, нужно будет скачать приложение «МегаФон» и выдать необходимые доступы.
Как подключить услугу?
Вы можете подключить услугу и настроить работу Евы в приложении «МегаФон». Услуга доступна на любом тарифе.
Сколько это стоит?
Услуга бесплатна — вы не платите за подключение и использование.
Где можно почитать расшифровку звонка и послушать аудиозапись?
Расшифровки и записи звонков, на которые отвечает Ева, доступны в приложении «МегаФон».
На главном экране приложения найдите раздел «Сервисы» → Ева → История входящих. Выберите из списка нужный звонок и нажмите на него. Сможете прочитать расшифровку и прослушать аудиозапись.
Можно ли поменять голос секретаря?
По умолчанию секретарь говорит женским голосом, но если он вам не подходит, выберите мужской в приложении «МегаФон».
На главном экране приложения найдите раздел «Сервисы» → Ева → В раздел → Виртуальный секретарь → Выбор голоса. После изменений нажмите кнопку «Сохранить».
На какие звонки отвечает секретарь?
Секретарь ответит на звонок, когда ваш номер занят, на телефоне включён авиарежим или вы долго не поднимаете трубку.
Настроить работу виртуального секретаря можно в приложении «МегаФон».
Как настроить переадресацию звонков с неизвестных номеров на секретаря?
В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. Например, спам‑звонки, соцопросы, займы. Звонки из этих категорий будут переадресованы на секретаря — вам не придётся на них отвлекаться.
Раньше пользовался другим секретарем, включил Еву, а она не работает. Почему?
При использовании других виртуальных секретарей вам автоматически подключается переадресация звонков на номер 8 800. Отключить её можно в приложении «МегаФон» → раздел «Ещё» → Переадресация вызовов.
После отключения Ева активируется и будет отвечать на звонки за вас.
Зачем нужно предоставлять доступы?
Чтобы секретарь работал корректно и вы видели, кто звонит с неизвестного номера, приложению нужны доступы. Выдайте их в настройках смартфона: к списку контактов, на отправку push‑уведомлений, к информации о телефоне и показу поверх окон, на идентификацию и блокировку вызовов.
Как формируется список номеров, которые блокирует секретарь?
Ева блокирует спам и звонки от мошенников, анализируя частоту дозвона, жалобы на номера телефонов от других абонентов и контекст в разговоре.
База номеров постоянно пополняется с помощью Big Data.
Как секретарь понимает, что говорит с мошенниками?
Большинство мошенников используют массовые звонки и простых роботов для обзвона. Постоянная борьба с мошенническими звонками обучает виртуального секретаря разговаривать так, чтобы ваши данные оставались в безопасности.
Как секретарь понимает, что говорит с мошенниками?
Воспользуйтесь Личным кабинетом или приложением «МегаФон».