Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

Возможности Евы

Защита от спам‑звонков

Сообщает о нежелательных звонках и показывает, кто звонит с неизвестных номеров. Позволяет блокировать целые категории номеров — реклама, соцопросы, займы

Виртуальный секретарь

Отвечает на звонки, когда ваш номер занят, недоступен или вы долго не поднимаете трубку. Записывает и сохраняет свой разговор с собеседником. Можно выбрать голос секретаря — мужской или женский

Безопасность в интернете

Предупреждает при переходе по подозрительной ссылке в браузере, что сайт может быть мошенническим
Чем поможет Ева
  • Ответит на спам‑звонки и защитит ваши данные от мошенников;
  • Не пропустит важный для вас звонок и уточнит, когда лучше перезвонить;
  • Запишет данные о посылке, если звонят из службы доставки.
Пример спам-звонка
Важный звонок
Звонок от доставки

Преимущества Евы

Естественная речь
Разговаривает как умный бот, а не просто автоответчик. С ней всегда есть о чём поговорить
Интеллектуальность
Обучена более 200 сценариям разговоров и совершенствуется каждый день
Экономия времени
Вам не придётся отвлекаться на спам‑звонки и беспокоиться, что пропустили важный звонок

Как подключить

  • 1
    Откройте приложение «МегаФон» — версии 4.37 или выше.
  • 2
    Найдите Еву на главном экране в блоке «Сервисы», нажмите «Подробнее», а затем — кнопку «Подключить».
  • 3
    Выдайте приложению необходимые доступы в настройках смартфона.

  • 1
    Войдите в Личный кабинет.
  • 2
    В разделе «Услуги» откройте категорию «Безопасность».
  • 3
    Выберите услугу «Ева» и нажмите «Подключить».

Чтобы опции работали корректно, нужно будет скачать приложение «МегаФон» и выдать необходимые доступы.

Вопросы и ответы
Как подключить услугу?

Вы можете подключить услугу и настроить работу Евы в приложении «МегаФон». Услуга доступна на любом тарифе.

Сколько это стоит?

Услуга бесплатна — вы не платите за подключение и использование.

Где можно почитать расшифровку звонка и послушать аудиозапись?

Расшифровки и записи звонков, на которые отвечает Ева, доступны в приложении «МегаФон».

На главном экране приложения найдите раздел «Сервисы» → Ева → История входящих. Выберите из списка нужный звонок и нажмите на него. Сможете прочитать расшифровку и прослушать аудиозапись.

Можно ли поменять голос секретаря?

По умолчанию секретарь говорит женским голосом, но если он вам не подходит, выберите мужской в приложении «МегаФон».

На главном экране приложения найдите раздел «Сервисы» → Ева → В раздел → Виртуальный секретарь → Выбор голоса. После изменений нажмите кнопку «Сохранить».

На какие звонки отвечает секретарь?

Секретарь ответит на звонок, когда ваш номер занят, на телефоне включён авиарежим или вы долго не поднимаете трубку.

Настроить работу виртуального секретаря можно в приложении «МегаФон».

Как настроить переадресацию звонков с неизвестных номеров на секретаря?

В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. Например, спам‑звонки, соцопросы, займы. Звонки из этих категорий будут переадресованы на секретаря — вам не придётся на них отвлекаться.

Раньше пользовался другим секретарем, включил Еву, а она не работает. Почему?

При использовании других виртуальных секретарей вам автоматически подключается переадресация звонков на номер 8 800. Отключить её можно в приложении «МегаФон» → раздел «Ещё» → Переадресация вызовов.

После отключения Ева активируется и будет отвечать на звонки за вас.

Зачем нужно предоставлять доступы?

Чтобы секретарь работал корректно и вы видели, кто звонит с неизвестного номера, приложению нужны доступы. Выдайте их в настройках смартфона: к списку контактов, на отправку push‑уведомлений, к информации о телефоне и показу поверх окон, на идентификацию и блокировку вызовов.

Как формируется список номеров, которые блокирует секретарь?

Ева блокирует спам и звонки от мошенников, анализируя частоту дозвона, жалобы на номера телефонов от других абонентов и контекст в разговоре.

База номеров постоянно пополняется с помощью Big Data.

Как секретарь понимает, что говорит с мошенниками?

Большинство мошенников используют массовые звонки и простых роботов для обзвона. Постоянная борьба с мошенническими звонками обучает виртуального секретаря разговаривать так, чтобы ваши данные оставались в безопасности.

Как секретарь понимает, что говорит с мошенниками?

Воспользуйтесь Личным кабинетом или приложением «МегаФон».

298 queries in 0,207 seconds.