Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

Москвичи всё чаще садятся за цифровые парты

Жители столицы всё чаще отдают предпочтение онлайн‑образованию. Так, с января по сентябрь 2024‑го они на 37% активнее изучали курсы на профильных сайтах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Если рассматривать отдельные сегменты, то особенно заметный прирост показывают обучающие ресурсы для детей, где можно подготовиться к школьным предметам, государственным экзаменам и олимпиадам — интерес к ним вырос почти в пять раз. Первое место по популярности занимает онлайн‑школа «Учи.ру», на неё приходится 57% трафика. Далее следует платформа «Фоксфорд» (24%), а тройку лидеров замыкает сервис «Сотка» (8%).

Платформы для изучения языков в столичном регионе за год стали вдвое популярнее. Лидером стала онлайн‑школа Skyeng с долей трафика свыше 90%, на втором месте сервис Lingualeo, на третьем — Englex.

При этом интерес к курсам по программированию вырос лишь на 50%. В топе этого сегмента — площадка Kata Academy (77%), за ней следует школа Data Science под названием karpov.courses (18%), а тройку лидеров замыкает ProductStar (6%).

321 queries in 0,134 seconds.