Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

Москвичи скупают электронные книги к школе

В преддверии учебного сезона родители традиционно интересуются девайсами для детей и их учёбы. Помимо электронных книг, вырос спрос на гаджеты для рабочего места ребёнка дома. Так, в августе москвичи вдвое чаще приобретали осветительные приборы — большинство продаж пришлось на первые три дня сентября. Детские смарт‑часы заняли второе место в топе, их в последний месяц лета покупали на 98% чаще, чем в июле.

Также вырос спрос на ноутбуки (+ 50%) и детские планшеты (+ 33%). При этом интерес к умным колонкам увеличился лишь на 16%, тогда как годом ранее в августе интерес к ним был в три раза выше, чем в июле. Наушники и вовсе выпали из фокуса московских родителей — их покупали на 20% реже, тогда как в прошлом августе их приобретали в четыре раза чаще, чем в июле.

«Последние недели перед учебным годом — важный этап как для школьников и студентов, так и для их родителей. Гаджеты уже стали неотъемлемой частью подготовки к учёбе на уровне с ручками и тетрадями. Мы видим, как растёт спрос на различные устройства, способные сделать процесс получения знаний более комфортным. Наша объединённая розничная сеть предлагает самые современные и актуальные девайсы, чтобы сделать учёбу интереснее и продуктивнее», — заявил руководитель по продажам и обслуживанию собственной розницы в Московском регионе Алексей Лисин.

Приобрести электронные книги, детские смарт‑часы и другие устройства для учёбы на выгодных условиях можно как в онлайн‑магазине, так и в собственной объединённой розничной сети МегаФона и Yota. Сеть представляет более 320 салонов по всей Москве и Московской области, 38 из которых флагманские.

328 queries in 0,100 seconds.