Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

17 Апр

Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям

МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. В результате замены речевых технологий на решение SaluteSpeech от SberDevices процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%....

11 Апр

Большие данные МегаФона помогут открыть новые направления туризма в Приморье

Оператор провёл оценку туристических потоков, которая позволит сформировать портрет гостя Приморского края, проверить гипотезы о местах притяжения путешественников и запустить новые туристические маршруты. Аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм» переданы Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края для дальнейшего использования в проектах....

10 Апр

Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам

С января по март 2024 года спрос на восстановленные смартфоны вырос втрое в штуках и более чем в 4 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена такого аппарата составила 22 625 рублей. Рейтинг предпочтений россиян возглавили модели iPhone, несмотря на появление новых бюджетных смартфонов других брендов, свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota....

5 Апр

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

МегаФон создал самообучающегося голосового робота‑консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилёта. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика....

29 Мар

МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС

Инженеры оператора завершили проект по установке телеком‑оборудования на Нижегородской ГЭС, расположенной на реке Волге. Уверенный голосовой сигнал и скоростной мобильный интернет впервые стали доступны сотрудникам гидроэлектростанции в помещениях, которые находятся под водой....

27 Мар

МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование

МегаФон завершил тестирование и в качестве пилотного проекта внедрил на своей сети транспортное IP‑оборудование от российской компании B4COM. Новые маршрутизаторы способны увеличить пропускную способность транспортной сети до 100 Гбит⁄с, что позволит решить задачу по импортозамещению и справиться с возрастающим объёмом передаваемого интернет‑трафика....

22 Мар

МегаФон протестировал российский планшет KVADRA_T

Специалисты петербургской лаборатории МегаФона по исследованию устройств завершили тестирование планшета KVADRA_T на соответствие стандартам связи и корректность работы во всех современных сетях. Планшет, разработанный компанией YADRO, успешно прошёл шесть этапов испытаний и две сессии верификации....

15 Мар

Смарт‑часы и фитнес‑браслеты выросли в продажах в праздничные дни

В качестве подарков россияне всё чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт‑часы, умные колонки, фитнес‑браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей....

14 Мар

МегаФон поможет малым операторам бороться с подменой номера

МегаФон подключил к единой государственной платформе верификации звонков ИС «Антифрод» уже более 20 региональных и виртуальных операторов. Решение реализовано через облачные технологии российской компании X‑Labs, что позволяет другим операторам экономить свои затраты и при этом эффективно защищать свою нумерацию от подмены. С января 2024 года таким образом было выявлено и предотвращено порядка 300 тысяч вызовов с подменными номерами.*...

6 Мар

Россияне стали тратить больше времени на фильмы и сериалы

Популярность онлайн‑кинотеатров в России растёт: по итогам 2023 года общий интернет‑трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришёлся на конец года, когда онлайн‑платформы выпустили наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре достиг 64% в сравнении с ноябрём. В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты...

289 queries in 0,197 seconds.